On Mon, Dec 29, 2008 at 01:06:48PM +0600, Ivan Petrov wrote: > > Это ещё что за хрень? Сами придумали? > Ну я и не скрывал, что я сам это прописывал. Я спросил про "придумали", а не "прописали". > "<регулярное выражение - что удерживать>";"<следующий пакет, который > обновлять > не нужно>"; Я не знаю, как так надо понять эту строку, чтобы прописать то, что прописали вы. Запятые какие-то, три раза один и тот же пакет указан. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > монтируешь флешку, потом делаешь ей "безопасно извлечь" правой кнопкой > по значку на столе или ярлыку аплета, она отмонтируется но в ответ: > "устройство успешно отключено, но не может быть извлечено". Я, чесгря, не понимаю, в чем проблема -- или вы хотите, чтобы флэшки выплевывались и улетали куда-нибудь? -- thresh in sisyphus@