On Friday 26 December 2008, Алексей Шенцев wrote: [...] > Знаю, этих ядер нет и в сизифе ... ;) > Я ж в том письме написал, что тогда у меня ядро 2.6.27 из 5-ого > бранча не встало. В другом Вы написали, что встало. > В который раз убеждаюсь, что на ядрах от lakostis@ моё железо > гарантировано работает ... Не нашел, что могло бы навести на эту мысль ни в одном из писем этого треда. > Кстати, zerg@, тебе лично премного благодарен за разломанные иксы > после обновления до 5-ого бранча ... Из писем этого треда я пока вижу только, что нужно благодарить автора письма, на которое я отвечаю. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08