On Wed, Dec 10, 2008 at 11:06:04AM +0300, Denis Kirienko wrote: > Образы. Никогда у меня не было такого. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): второй вопрос - есть ли спеки или альтернативные репозитарии для Firebird? гг, ты лучше не прикасайся к ЭТОМУ никто из тех, кто пытался собрать firebird, обратно не вернулся если я не прикоснусь меня точно съедят и тогда я не вернусь 100% thresh: к inger'у на join стучались люди, собирающиеся собирать firebird fulltime. o_O и где они теперь(c)