On Mon, Dec 08, 2008 at 08:06:54PM +0300, RooTesT wrote: > Вот столкнулся с проблемой - меня опередили злоумышленники, поставили > пароль на mysql-сервере на root'a. Как можно не переустанавливая > систему, сбросить пароль, имея root'овский пароль для входа в систему. http://dev.mysql.com/doc/refman/5.0/en/resetting-permissions.html В гугле забанили? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Однажды, я решил что хрена ли мне блин, и не такое правили, и открыл исходники rpm / apt. Я их внимательно изучил и понял, что это какие-то не те исходники. Какой-то другой программы, не той к которой я привык. Тогда я наложил все патчи. И увидел уже совсем другие исходники. И после того, как я их изучил. У меня не возникло ни малейшего желания изменять в них хоть один байт. Я не тот человек, которому настолько интересен apt / rpm, что бы положить на них жизнь -- cray in devel@