On Fri, Dec 05, 2008 at 04:49:16PM +0300, Алексей Шенцев wrote: > Остались узнать мнения мантейнеров следующих пакетов: > xmms-skin-winamp5 wrar@ С чего вы решили что я его майнтейнер? $ ssh git.alt acl sisyphus xmms-skin-winamp5 show xmms-skin-winamp5 @nobody -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): однако да, показывали мне на генту фарфокс, который вращается куда как быстрей, чем у нас. Пошустрее, чем 20%. Prividen: Ты на глаз заметил >20%? Prividen: Я хочу такой глаз. У тебя распределение ошибок измерения на глаз нормальное?