On Mon, Dec 01, 2008 at 10:49:14PM +0300, Kharitonov A. Dmitry wrote: > Не отвечать -- вежливо, у вас есть право не отвечать на вопросы. Хамить, > когда нечего сказать -- это действительно не вежливо. Я не хамил, мне правда пофигу. Отписаться что ли, чтоб не раздражать никого. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Я вот думаю что более правильное решение -- сделать некий общий механизм > для отправки таких сообщений мылом администратору. Потому как сообщение > при установке RPM может элементарно потеряться. Как будто мыло, посланное администратору, не может потеряться. :) -- ldv in community@