On Mon, Dec 01, 2008 at 10:36:44PM +0300, Vladimir Karpinsky wrote: > Можно ли такое "умствование" как-то отключать при необходимости? :h 'paste :h 'pastetoggle > 2. Набрёл (http://www.altlinux.org/DotFiles/Editors/Vim) на приведённый > выше скрипт и решил его использовать, но все мои попытки записать его в > .vimrc приводят к: > > Обнаружена ошибка при обработке /home/user/.vimrc: > строка 7: > E488: Лишние символы на хвосте: wildmenu^M dos2unix > ^M на хвосте ни разу не вижу (я представляю что это такое). Это кусок досового перевода строки. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Вот я пользуюсь pine, причём каждый день. Я вам сочувствую. Несколько лет назад одного письма "специального вида" мне было достаточно, чтобы навсегда распрощаться с этим почтовым клиентом. -- ldv in devel@