On Mon, Dec 01, 2008 at 10:32:02PM +0500, Ilis wrote: > Создавал я пустые разделы, тип не указывал. А вот установщик > (альтератор), когда я выбирал в нём точки монтирования и указывал во > что эти разделы отформатировать, разве не должен был установить > соответствующий тип раздела? Вообще-то не должен был. Как должно быть в идеале - не знаю, может и хорошо бы, чтобы ставил. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Если возможность работать таким образом была в ALT Linux всегда, то объявлять её недоразумением нельзя, для этого должны быть гораздо более веские доводы. -- ldv in #6293