On Mon, Dec 01, 2008 at 08:58:59AM +0500, Ilis wrote: > Почему они имеют тип FAT16 А какой ещё-то? Вы ж сами создавали, у себя и спрашивайте. >, можно ли Да > и нужно ли Не знаю, но почему бы и нет. > установить им (и чем) правильный тип? cfdisk/fdisk/sfdisk -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Очень хочется иметь возможность вешать баги/реквесты на пакеты из > Daedalus. Этого я сделать не хочу. В Daedalus идет большая текучка пакетов ... от этого будет пухнуть база и возникать коллизии ... кроме того работоспособность пакета в Daedalus никто не гарантирует. -- legion in #4667