On Sat, Nov 15, 2008 at 04:49:26PM +0200, Speccyfighter wrote: > О fat не знал. Зато я точно знаю, что если при монтировании fat > принудительно не задать 866-ю кодовую страницу, в Виндовс на экране > бред. Это проверено, а не выдумано. 866 используется для коротких имён. > И речь идет только о линейке ALT. Нет. > Поэтому ИМХО. Если винчестер "карманный" и будет челноком между Линукс > и Вин, то дополнительные параметры более чем желательны. Кто-то спорил с этим? Я спорил лишь с вашей ложной интерпретацией известной вам информации, которую вы здесь распространяете. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Sisyphus -- не продукт, поэтому решения на его основе -- это или осознанная деятельность опытных администраторов или третьих фирм, или безбашенность. -- mike in devel@