On Sat, Nov 15, 2008 at 01:40:35PM +0200, Speccyfighter wrote: > Andrey Rahmatullin пишет: > > Не надо писать мусор на ФС, даже если эту ФС потом будете читать только > > вы > Если вы абстрактному пользователю будете объяснять, что файлы лучше > обзывать только по английски и куда подключать "карманную" > восьмидесятку, то он вас просто не поймет. И уйдет туда, где работает. > И не обязательно на Виндовс. Ну, вы меня да, просто не поняли. Поясняю: вы можете писать на фат нужные вам слова в UCS-2, а можете писать криво перекодированный мусор в UCS-2. Это объективная реальность, не зависящая от того, куда потом будут подключать этот винт, и никак не связанная с юзерами, их квалификацией и прочим потоком сознания. > >(кстати, если подключить этот hdd к компьютеру с Linux, тоже ничего > > хорошего не выйдет). > Конечно, особенно на тот Линукс, у которого локаль отличается от > стандартной ru_RU.UTF-8. У Linux нет стандартной локали. > В этом смысле ext3 предпочтительнее reiser, если у пользователя > свалка fs и OS. Прекратите нести невменяемый бред, а то вдруг не только я перестану читать ваши письма. > > Ясен пень, вы же сами этот хлам туда и записали. > А как же. Ведь это только эксперимент. Надо же вспомнить, что такое > Виндовс с fat. И найти нормально локализованый лайв-Вин. Вы несёте бред. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Lost_work: сколько девственниц было принесено в жертву богу Сету при напейсании ядра? :) aphlux: 666 админши/програмеры все девственицы henker: у меня жена программист. это воспринимать как обвинение в импотенции? Сударь, я вам травмы нанесу (с)