On Tue, Nov 11, 2008 at 09:40:45PM +0500, Andrey Kutuzov wrote: > Здравствуйте, > > А есть ли в современных дистрибутивах ALT хоть какая-то поддержка > usb'шных adsl-модемов (например, Zyxel Omni EE)? На тему usb adsl-модемов есть пакет eciadsl-usermode, как-то должен работать, но он в основном по части D-Link, насколько я понимаю, про Zyxel не знаю. Кстати, готов отдать этот пакет в хорошие руки -- я тут майнтейнер поневоле?. У меня таких девайсов нет, а взялся сопровождать только чтобы помочь друзьям, но в итоге просто купил им нормальный раутер ;) -- Kirill Maslinsky ALT Linux Team