On Sun, Nov 09, 2008 at 05:08:48PM +0200, Павел Солнцев wrote: > Еще раз. Обновился до бранча 4.1, запускаю firefox захожу в плагины и > вижу russian_hot_keys_bugfix несовместим с firefox 3.0.3. Да, потому что не все плагины (были) совместимы с FF3, не только этот. > Возникает вопрос. Почему пакет который зависит от "главного пакета" с > ним не совместим? Потому что устарел. > Я думаю это бага. На гого вещать, точно не скажу, На плагин, ессно. > Лучше бы вместо него положили qtiplot. Вы иногда такую херню пишете, что уши вянут. Связь какая? > >>> И зачем переустанавливали? > >> думал старая версия > > Зачем удаляли тогда? > Так несовместима ведь. Я думал, что именно старая версия по каким бы то > нибыло причинам осталась и она не совместима. > >> и поэтому несовместимость. > >> > > Если не помогло (а с чего бы поможет установка обратно той же версии?) - > > зачем об этом вообще писать? > > > Подразумевалось что удаляется старая, а устанавливается новая. Ппц. Т.е. вы не представляете, как апт работает и как при помощи апта поставить новую версию установленного пакета? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): мантейнер cdrecord тут не присутствует случаем? у меня success story есть ;-) raorn: какой "success story"? болванки хайспидовые. cdrocord на них ругнулся про оранжевый эмбарго, однако зписал. а у меня success story про ls есть! drF_ckoff: делись raorn: я сказал ls -l / и он показал мне список каталогов!