On Tue, Nov 04, 2008 at 08:09:25PM +0300, Kharitonov A. Dmitry wrote: > >>>А посему у меня возник вопрос: можно ли организовать > >>>подключение нового ноута беспроводным методом, не покупая > >>>новый маршрутизатор? > >>Это называется точкой доступа. Стоит $30-50. Настраивается по > >>webу. только с этим вопросом правильнее в hardware@ > >Не, в hardware@ -- если б вопрос стоял как "и какой ALT > >порекомендуете на такую железку взгромождать" (ответ -- > >"никакой, альтов для мипсов пока не существует) :) > Но и не в Sysadmins@ вопрос то не про настройку, вопрос про > выбор железки. Все-таки ближе hardware@ Я как отвечающий за эту рассылку уверяю Вас: нормально. Можно и в hardware@, но там примерно настолько же (мягкий) офтопик, чтоб не заморачиваться отдельным обсуждением и пересыланием. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/