On Fri, Oct 31, 2008 at 09:00:03AM +0300, Геннадий Ищенко wrote: > Неприменно так и сделаю. Но, думаю, что это будет сделано гораздо > раньше людьми, которые хотят способствовать широкому распространению > Линукса и не страдают особым снобизмом. А вы не хотите, страдаете или всё вместе? > Что касается "руководства", то я его взял из сети на одном из сайтов ALTa. Т.е. линку вы дать не можете. > А то, что ошибок выше крыши, так и неудивительно, так как задачка не из > простых для начинающих, Никто не спорит. > а нормальных примеров ее решения нет. Аксиома же обучения состоит в том, > чтобы дать общие представления, показать на примере, как их применять и > дать аналогичные задания для выработки навыков и закрепления. А кто вообще ставил задачу обучения? > По крайней мере, в советской школе, когда я учился, было именно так. И > не мы у америкосов, а они у нас взяли методику преподавания и много еще > чего после старта первых спутников. Но вы , возможно, обучались по одной > из этих экспериментальных методик,которые гробят нашу школу. Тогда > сочувствую. Кисо, не надо делать далеко идущих выводов, сочувствовать тоже не надо. И переходить на личности не надо. Я вас обучать не подписывался, а доку вы даже сами не знаете откуда брали, и уж тем более не у меня. До свидания. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Новый жанр: коллективные письма мейнтейнеру с требованием "ускорить появление новой версии abiword в Сизифе". Уже третье. На этот раз от "Коллектива предприятия "Эксперт консалтинг"