On Fri, Oct 31, 2008 at 06:35:26AM +0300, Геннадий Ищенко wrote: > p: overwrite `/dev/zero'? y Ой. СОВСЕМ ЖЖОТЕ. > 4.Пробую писать #growisofs -speed=8 -Z /dev/cdrom = $1.udf $1 ? Гм. Это вообще-то первый параметр скрипта. Где вы то странное руководство вообще достали? Пробелы вокруг = сами придумали, кстати? > (Здесь заменил hdc на cdrom, т.к. думаю, что под hdc подразумевался > привод CD/DVD-ROM). Что при этом подразумевается под cdrom, вы не знаете вовсе. > Скорее всего я где-то ошибся и буду благодарен, если меня поправят. Много где. Лучше вообще не читайте кривых странных руководств, которых не понимаете. И не выполняйте неверно прочитанные команды, у которых даже не проверили синтаксис. > А вообще-то копирование фильмов HDTV размером более 4Gb это достаточно > востребованная процедура и в Windows давно решенная. Жаль, что в ALTe > с этим так плохо. Линукц вообще ацтой, известный факт :( > Так что предложение о том, чтобы привести подробный пример копирования > один раз и далее отсылать к нему всех желающих не лишено смысла. Так напишите. Только когда сами разберётесь. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): а кто maintaer вумуд"фдедштгчюкг? ?! devel@altlinux.ru вот оно, true name of devel@altlinux.ru ott: видимо, логопед мэйнтейнит :) ott: теперь буду знать, как заклинание Вызова сочинять :)