On Thu, Oct 30, 2008 at 09:40:04PM +0500, Ilis wrote: > >> >> Ну и желательно расшифровку всяких ключей в остальных пунктах > >> > man? > >> Ага, очень помогает... Когда не знаешь, что именно надо делать, то > >> всегда полезно почитать про ключи к чему-нибудь... > > Вы, кажется, просили расшифровку ключей. > Да я не для себя... Т.е. вы отрицаете, что просили расшифровку ключей? > По моему глубокому имхо, лучше вообще никак не отвечать, чем отвечать > так на конкретный вопрос. Не читайте моих писем, но что хорошего это вам даст? > У человека проблема -- не может что-то сделать в k3b. Сам нашёл > где-то, как можно обойти это ограничение, но решение для командной > строки, в которой он мало пока понимает... Значит пусть разбирается либо ждёт, когда кто-нибудь сделает ему гуй. > И на вопрос о том, что означают эти "краткие инструкции", его посылают в ман! А куда? > Если он считает, что cp -- это папка, то можно понять уровень > погружения человека в командную строку и соответствующим образом > развить тему... Пусть читает документацию либо смирится и считает, что решения нет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Господа, не изобретайте велосипед. Нам пока никто не демонстрировал уже изобретенного велосипеда :) -- mhz in devel@