On Sat, Oct 25, 2008 at 04:11:53PM +0700, Ivan Petrov wrote: > У меня 4.1 бранч. А в /dev нету никакого dsp modprobe snd-pcm-oss -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > неужели у нас образовалось столько свободного времени и желания решать > дополнительные проблемы, чтобы бежать впереди апстрима? Отдельно взятый апстрим не в состоянии понять проблематику суммы апстримов. Кто-то должен смотреть на апстримы со стороны. Это конечно получается что-то в духе "я и без вас смогу решить вашу проблему". :) -- at in devel@