On Sat, Oct 18, 2008 at 04:13:35PM +0400, Алексей Шенцев wrote: > Андрей, я чётко и ясно сказал, что установка была осуществлена на ПЭВМ с ЦПУ > Pentium I и тактовой частотой 266 МГц. На более слабые машины не пытался ещё > ставить - пока под руку такие не попадались. Так что я думаю, что человек > сможет поставить на свой комп, более мощный, последний альт ... Тогда зачем советовать лайт-то? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): P.S. И вообще, надо всё переписывать. P.P.S. Не надо закрывать как WONTFIX, пусть висит как напоминание. -- raorn in #12028