On Tue, Oct 07, 2008 at 06:20:38PM +0300, Mikhail Kuligin wrote: > в кде 4 yakuake кривой - хоткеи не работают Какие хоткеи? > хотел посмотреть Network Manager, но не могу найти как его > активировать - не показывает, сетевых соединений (у меня бранч 4.1) А при чём тут кде4? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > Что-то все отзывы, которые я слышал про диски SATA, имеют не > самый положительный оттенок. Якобы, летят. Не летят, а летают. Тут тонкий оттенок языковой игры. -- lav in hardware@