On Sun, Sep 07, 2008 at 10:32:22PM +0600, Ilis wrote: > ntfsfix ничего не изменил :( > Буду искать диск и "нажимать r" Я бы ещё загрузился с нормального WinXP LiveCD (не знаю, где их сейчас берут, был какой-то BartPE) и попробовал в regedit смонтировать тот кусок реестра, на который ругается. Но всё-таки эта ошибка - признак того, что реестр ищется не на том разделе. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): ну вот почему если проект сделан на технологиях MS, он куда чаще оказывается кривым, косым и дырявым?