On Sat, Sep 06, 2008 at 10:52:22PM +0400, Alexei V. Mezin wrote: > Очень похоже, что у вас повреждение файловой системы НТФС (возможно, > вызванное и некорректным обращением к ней из Линукс). По условию файл на месте. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Есть несколько человек (включая меня), у кого пакеты, содержащие menu entry, составляют менее 10% всех поддерживаемых пакетов (коих много). Для таких maintainer'ов характерно следующее отношение к проблеме: - мне почти всё равно, в какой группе находится программа; - мне не очевидно, затрагивают ли предлагаемые изменения структуры групп мои пакеты. -- ldv in devel@