On Tue, 2 Sep 2008 16:42:54 +0700 Gleb Kulikov wrote: > > Есть karm - учёт времени, проведённым за программой. Но всего > > времени работы за компьютером не посчитает > > нет. karm считает время от старта задачи. умеет следить за > активностью на определённом раб столе и "не считать простой" спустя > некоторый защитный интервал времени (имхо, по скринсейверу). Ну так задачи то можно по хоткеям переключать, плюс он умеет мониторить активный рабочий стол и автоматом включать нужную. Еще я открыл для себя dcop -- кажется, через него можно им откуда угодно как угодно управлять. Если я правильно понял, конечно -- пока только бегло посмотрел. Хотелось бы, конечно, и более подробную статистику посмотреть -- в какое время какие задачи более активные, средняя длительность куска времени, тратящегося на задачу, частота переключения, распределение по дням недели и т.п. -- не знаю, можно ли из логов karm-а извлечь эту информацию, но в первом приближении на беглый взгляд его функциональности вполне хватает.