* Денис Черносов [080829 08:41]: > > libruby-devel, но оно ruby.h не там ищет. Однако я бы не > > рекомендовал ставить всякий crap из gem'ов. > "crap" - это в смысле чепуха? Я ценю ваше мнение и обязательно его изучу > чуть попозже. Наверняка в этом что-то есть... crap - это помоечный код. Как это ни печально, но пишут на ruby и для ruby чёрте как. Оно, кстати, носит с собой boost. Но я посмотрю на passenger. > А пока не могли бы вы подсказать мне выход из ситуации - наверное надо > куда-то симлинк воткнуть? ln -s /usr/include/ruby/1.8/ruby.h /usr/lib/ruby/1.8/i586-linux-gnu/ruby.h Что там дальше может вылезти не знаю. > > Что значит "запустить rails-сайт"? В production? > Именно в pruduction. Проект пока на самой начальной стадии и не хочется > лишних трат делать, пока не пошла отдача. Есть свободный сервер на altlinux > office server - почему бы там не сложить... Попробуйте пока на apache через mod_fastcgi. -- Regards, Sir Raorn.