* [Comm] Установка Belise в altlinux 4.0
@ 2008-08-28 17:02 Артем
From: Артем @ 2008-08-28 17:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

К нам в ВУЗ закупили лицензионное программное обеспечение от Borland.
Для их работы требуется установленный в локальной сети сервер лицензий.
Сам сервер бесплатен и находится здесь
http://license.borland.com/lservers/belise.jsp. Устанавливается этот
сервер лицензий нормально, но при этом этот сервер лицензий видит только
127.0.0.1 сетевой интерфейс и соответственно работает только на нем.
Естественно дома я попробовал его поставить под Win и OpenSuse11.0 - там
почему сетевой адрес определяется сервером лицензий нормально, причем в
сусе нормальный адрес стоит в списке вторым доступным, а в Win он один
единственный. Возможно  кто-либо знает в чем тут дело или есть
предположение почему так происходит.

* Re: [Comm] Установка Belise в altlinux 4.0
@ 2008-08-28 20:05 ` Konstantin Pavlov
From: Konstantin Pavlov @ 2008-08-28 20:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

2008/8/28 Артем <unnamedartist.mail.ru>:
> [...]
> в Win он один единственный. Возможно  кто-либо знает в чем тут дело или есть

галимая проприетарщина любит смотреть в /etc/hosts. оставьте там для
127.0.0.1 только записи про localhost, а для доменного имени своей
машины пропишите реальный IP.

* Re: [Comm] Установка Belise в altlinux 4.0
@ 2008-08-28 20:50   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-28 20:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions
  Cc: Stanislav Ievlev, Anton V. Boyarshinov

On Fri, Aug 29, 2008 at 12:05:15AM +0400, Konstantin Pavlov wrote:
> галимая проприетарщина любит смотреть в /etc/hosts. оставьте
> там для 127.0.0.1 только записи про localhost, а для доменного
> имени своей машины пропишите реальный IP.

Кстати, да -- у нас что-то совершенно незачем суёт на 127.0.0.1
FQGN, если он указан.