On Thu, Aug 28, 2008 at 09:56:18PM +0400, Denis A. Lopin wrote: > Извините меня конечно! Но я считаю такие заявления мягко говоря не > коректными! И не приемлемыми в данной рассылке вообще. Не кричите. Это неприемлемо в данной рассылке. > Во-первых, если автор родился со знанием языка и с пеленок пишет безопасный > код, то могу за него только порадоваться. > Но остальным приходится таки учится. Автор, подозреваю, не пишет на РНР никакой код, в т.ч. небезопасный. > Во-вторых характер поставленного вопроса, зачем Вам PHP, видимо на С++ или > Delphi безопасныйкод писатьнамного легче! Вполне возможно, что и легче. > И потом если человек о чем-то конкретном спрашивает, значит он уже подумал и > выбрал то, что ему нужно в данный момент или более всего отвечает > поставленной задаче! Вовсе не факт. > "PHP глазами Хакера" Бугога! P.S. smoke-room@ -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): WOW! Ядра посыпались :-) -- aen in devel@