On Thu, 21 Aug 2008 17:15:02 +0400 Alexandr wrote: >Имеется принтер Canon Pixma ip4200. С печатью текстов проблем вроде бы >нет, а вот печать фотографий отвратительная. это неисправимо. >Собственно вопрос таков: пользуется кто-нибудь принтером данной >модели(или близлежащих)? Как обстоят дела с фотопечатью? С каким >драйвером и настройками работает принтер? pixma ip5200. даже если поставить turboprint, нормальной безгеморройной фотопечати не получить. я не знаю ни одной программы в которой можно было бы как в стандартных от canon *быстро* размещать фотографии по "4 на лист", например, и получать при печати *корректный* в плане размещения на листе результат. помимо этого печататься такой лист будет минут 5 минимум :) связано это с чудесной универсальностью postscript, и ничуть не менее чудесатой тормознутостью ghostscript. не лечится. резюме: несите фотографии в фотоателье, там их распечатают нормально. в современных дистрибутивах linux с фотопечатью всё отвратительно, и улучшений не предвидится. -- np: Alter Bridge - Come To Life