On Thu, Aug 21, 2008 at 06:19:10PM +0400, Sergey V Turchin wrote: > [...] > > Проследите только, чтобы не поставился новый kdm, заменив старый. > Они на альтернативах. Знаю. Казалось, что 4-й круче. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Чёрт, от VERIFIED тоже так просто не избавиться :-/ свою систему статусов придумал? Я хочу убрать то, что никогда не использовалось и только засоряло экран А так - да. Статусы "жёлтый", "белый", "четыре" и "аргон". Это же гораздо удобнее, чем то, что в багзилле по умолчанию.