On Thu, Aug 21, 2008 at 01:00:22AM +0400, Alexey Rusakov wrote: > Доброго времени суток. > > Создан новый список рассылки, объединяющий тех, кто занимается созданием > дистрибутивов с использованием spt/mkimage, либо сам участвует в > разработке технологии создания дистрибутивов. Соответственно контингенту > участников :) список рассылки предназначен для обсуждения вопросов > создания дистрибутивов и развития технологии их создания. У списка > открытые архивы, но закрытый список участников. Чтобы попасть в число > участников, нужно написать письмо мне и обосновать причину подписки :) Прошу меня подписать. Интересуют не столько дистрибутивы, сколько mkimage. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/