On Tue, Aug 19, 2008 at 08:32:23AM +0300, Michael Holzman wrote: > А кто мне найдет Ядро. > и пропишет в систему новую? Куда и зачем пропишет? > Или snd_pcsp и есть новая? Это мой пример. > И как KDE обо всем этом узнает? Ему это не надо, если он использует alsa. > Хотелось бы все-таки понять смысл этих действий. Каких именно? > Неужели нужно читать исходники для этого? С чего вы решили? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Aargh! Грёбанный rpm. rpm не может быть грёбаным. это инструмент тыже не говоришь "грёбаный микроскоп" когда попадаешь себе по пальцу забивая гвозди?