On Tue, Aug 19, 2008 at 07:35:08AM +0300, Michael Holzman wrote: > Я хочу поставить себе вторую звуковую вместо умершей набортной. При > этом хочется старую заглушить так, чтобы она нигде не отсвечивала Для alsa это делается или в ~/.asoundrc указанием номера основного девайса: pcm.!default { type hw card 0 } ctl.!default { type hw card 0 } либо в /etc/modprobe.d/alsa-modindex простановкой 0-го индекса нужной карте и ненулевых остальным (всё равно индексы желательно прописывать, если карт несколько, даже при использовании ~/.asoundrc, т.к. могут плавать): options snd_pcsp index=2 options snd_via82xx index=0 -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Просьба выучить следующую фразу: "Я буду читать весь тред до конца, прежде чем отвечать на сообщения из него". -- ldv in devel@