On Fri, Aug 01, 2008 at 09:29:04AM +0600, grol55 wrote: > Во-первых, альт не дает установить говорит, что не совпадает размер. > А во-вторых, когда я загрузил локально rpm c его 3 библиотеками - Альт пишет > мол rpm итак уже свежие и обновлять не будет. Я даже с ключимом форсе > обновил - без толку. Поскольку вы не привели ничего кроме общих описаний и отсебятины, ждать помощи не советую. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Если бы я не настоял на поддержки обеих веток [PgSQL] одновременно, живущие на сизифе нам обоим оторвали бы все выступающие части тела, после чего потребовали бы принудительной изоляции от любой техники, сложнее лампочки. -- mithraen in sisyphus@