On Mon, Jul 28, 2008 at 09:43:29AM +0300, Olexander Chernetskyy wrote: > Всем здравствуйте > > Попалось мне много музыки в формате DTS. Есть каждая песня в отдельном > файле, есть целые альбомы в одном файле (с cue-файлом в комплекте, и есть > CD в формате DTS. > Слушается всё прекрасно. Но есть 3 вопроса. Задаю в порядке важности. > > 1. Чем заграбить диск DTS во flack (или хотя-бы в тот-же DTS)? > 2. Чем разрезать целый альбом на отдельные треки. shntool -i dts говорит > "не знаю такого формата" > 3. Чем конвертировать файл из DTS во flac? ffmpeg После этого уже резать shntool'ом, думаю. > Ни k3b, ни soundKonverter, ни KAudioCreator не смогли ничего сделать. -- Правильный инсталлятор должен давать ценные рекомендации, иметь разумные умолчания, и позволять по ходу установки смотреть соответствующую документацию. -- mithraen in community@