* [Comm] Tremulous
@ 2008-06-25 17:11 Timur Batyrshin
2008-06-25 17:15 ` Igor Zubkov
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 25+ messages in thread
From: Timur Batyrshin @ 2008-06-25 17:11 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
Любителям игрушек:
Cобрал сегодня, наконец, 3D-командный шутер Tremulous
(http://tremulous.net)
Собран под бранч 4.0:
метапакет:
ftp://web.ieml.ru/RPMS.ieml/tremulous-1.1.0-alt1.i586.rpm
клиент:
ftp://web.ieml.ru/RPMS.ieml/tremulous-client-up-1.1.0-alt1.i586.rpm
графика/данные:
ftp://web.ieml.ru/RPMS.ieml/tremulous-common-1.1.0-alt1.i586.rpm
dedicated server:
ftp://web.ieml.ru/RPMS.ieml/tremulous-server-1.1.0-alt1.i586.rpm
src.rpm:
ftp://web.ieml.ru/RPMS.ieml/tremulous-1.1.0-alt1.src.rpm
Собирался на основе спека от quake3, т.е. пиктограмма в меню, например
будет от кваки (кто скажет, где взять нормальную -- добавлю ее).
Патч из #14027 приложен, т.е. на ядре 2.6.18 запускается нормально.
Если заметите какие глюки/неправильности сборки -- просьба сообщать,
поправлю.
В Сизиф уедет после того как придет ответ с join@
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-25 17:11 [Comm] Tremulous Timur Batyrshin
@ 2008-06-25 17:15 ` Igor Zubkov
2008-06-25 17:39 ` Motsyo Gennadi aka Drool
2008-06-26 9:42 ` Alexey Borovskoy
2008-06-26 11:16 ` alisher
2 siblings, 1 reply; 25+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2008-06-25 17:15 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
25 июня 2008 г. 20:11 пользователь Timur Batyrshin написал:
> Cобрал сегодня, наконец, 3D-командный шутер Tremulous
> (http://tremulous.net)
Ура!
> графика/данные:
> ftp://web.ieml.ru/RPMS.ieml/tremulous-common-1.1.0-alt1.i586.rpm
Почему датники архитектурно зависимы?
--
icesik
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-25 17:11 [Comm] Tremulous Timur Batyrshin
2008-06-25 17:15 ` Igor Zubkov
@ 2008-06-26 9:42 ` Alexey Borovskoy
2008-06-26 11:09 ` Timur Batyrshin
2008-06-26 11:16 ` alisher
2 siblings, 1 reply; 25+ messages in thread
From: Alexey Borovskoy @ 2008-06-26 9:42 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
* Четверг 26 июня 2008 Timur Batyrshin
> Любителям игрушек:
>
> Cобрал сегодня, наконец, 3D-командный шутер Tremulous
> (http://tremulous.net)
А про что это? Почитал сайт -- не дошло.
--
Алексей.
GPG key fingerprint
949B BC0E 2C44 7528 4F63 2753 E37A 9E3F 11F3 BDE1
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-26 9:42 ` Alexey Borovskoy
@ 2008-06-26 11:09 ` Timur Batyrshin
2008-06-27 4:40 ` alisher
0 siblings, 1 reply; 25+ messages in thread
From: Timur Batyrshin @ 2008-06-26 11:09 UTC (permalink / raw)
To: community
On Thu, 26 Jun 2008 22:42:33 +1300
Alexey Borovskoy wrote:
> > Любителям игрушек:
> >
> > Cобрал сегодня, наконец, 3D-командный шутер Tremulous
> > (http://tremulous.net)
>
> А про что это? Почитал сайт -- не дошло.
http://tremulous.net/about/
Tremulous is a free, open source game that blends a team based FPS with
elements of an RTS. Players can choose from 2 unique races, aliens and
humans. Players on both teams are able to build working structures
in-game like an RTS. These structures provide many functions, the most
important being spawning. The designated builders must ensure there are
spawn structures or other players will not be able to rejoin the game
after death. Other structures provide automated base defense (to some
degree), healing functions and much more...
Player advancement is different depending on which team you are on. As
a human, players are rewarded with credits for each alien kill. These
credits may be used to purchase new weapons and upgrades from the
"Armoury". The alien team advances quite differently. Upon killing a
human foe, the alien is able to evolve into a new class. The more kills
gained the more powerful the classes available.
The overall objective behind Tremulous is to eliminate the opposing
team. This is achieved by not only killing the opposing players but
also removing their ability to respawn by destroying their spawn
structures.
3d action
Вкратце: воюют две команды -- "люди" и "инопланетяне" с совершенно
разными тактикой и стилем игры за каждую из них. + каждая из них строит
базу, которую нужно защищать. Которая команда базу разнесет + всех убьет
-- тот и выиграл.
Да, приведенные раньше ссылки уже не работают -- поменял номер релиза
на более правильный, ну и еще несколько фиксов см.
ftp://web.ieml.ru/RPMS.ieml/tremulous*
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-26 11:09 ` Timur Batyrshin
@ 2008-06-27 4:40 ` alisher
2008-06-27 5:24 ` Motsyo Gennadi aka Drool
0 siblings, 1 reply; 25+ messages in thread
From: alisher @ 2008-06-27 4:40 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
>
> 3d action
> Вкратце: воюют две команды -- "люди" и "инопланетяне" с совершенно
> разными тактикой и стилем игры за каждую из них. + каждая из них строит
Поэтому я думал, что там можно в кого-то пострелять.
> базу, которую нужно защищать. Которая команда базу разнесет + всех убьет
> -- тот и выиграл.
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-27 4:40 ` alisher
@ 2008-06-27 5:24 ` Motsyo Gennadi aka Drool
2008-07-08 10:27 ` alisher
0 siblings, 1 reply; 25+ messages in thread
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-06-27 5:24 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
alisher пишет:
> Поэтому я думал, что там можно в кого-то пострелять.
Cube3D и его продолжение с непроизносимым названием (Саурбрабхен или
как-то так), Nexuiz. Там есть боты.
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-27 5:24 ` Motsyo Gennadi aka Drool
@ 2008-07-08 10:27 ` alisher
2008-07-08 10:40 ` Igor Zubkov
0 siblings, 1 reply; 25+ messages in thread
From: alisher @ 2008-07-08 10:27 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
Motsyo Gennadi aka Drool пишет:
> alisher пишет:
>> Поэтому я думал, что там можно в кого-то пострелять.
>
> Cube3D и его продолжение с непроизносимым названием (Саурбрабхен
> или как-то так), Nexuiz. Там есть боты.
> _______________________________________________
А как эти игры ведут себя на встроенной графике? I945G?
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-07-08 10:27 ` alisher
@ 2008-07-08 10:40 ` Igor Zubkov
2008-07-08 10:37 ` alisher
0 siblings, 1 reply; 25+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2008-07-08 10:40 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
08.07.08, alisher написал(а):
> > Cube3D и его продолжение с непроизносимым названием (Саурбрабхен или
> как-то так), Nexuiz. Там есть боты.
> А как эти игры ведут себя на встроенной графике? I945G?
nexuiz у меня на Core2Duo 2.33 + 2Gb памяти + ATI X1600 на разрешении
1440 на 900 показывает ~90 fps. Графика конечно выкручена по полной.
Если открутить графику до 800 на 600 + параметры пониже, то я думаю
что будет бегать. Главное что бы было рабочее 3D.
--
icesik
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-07-08 10:40 ` Igor Zubkov
@ 2008-07-08 10:37 ` alisher
2008-07-08 10:51 ` Igor Zubkov
0 siblings, 1 reply; 25+ messages in thread
From: alisher @ 2008-07-08 10:37 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
>
> nexuiz у меня на Core2Duo 2.33 + 2Gb памяти + ATI X1600 на разрешении
> 1440 на 900 показывает ~90 fps. Графика конечно выкручена по полной.
> Если открутить графику до 800 на 600 + параметры пониже, то я думаю
> что будет бегать. Главное что бы было рабочее 3D.
>
>
Вот в этом как раз вопрос. Завелся ли у кого 3d на этоп чипе?
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-07-08 10:37 ` alisher
@ 2008-07-08 10:51 ` Igor Zubkov
0 siblings, 0 replies; 25+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2008-07-08 10:51 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
08.07.08, alisher написал(а):
> > nexuiz у меня на Core2Duo 2.33 + 2Gb памяти + ATI X1600 на разрешении
> > 1440 на 900 показывает ~90 fps. Графика конечно выкручена по полной.
> > Если открутить графику до 800 на 600 + параметры пониже, то я думаю
> > что будет бегать. Главное что бы было рабочее 3D.
> Вот в этом как раз вопрос. Завелся ли у кого 3d на этоп чипе?
Ну запусти на той машине glxinfo и посмотри что он тебе скажет по поводу 3D.
$ glxinfo | grep "direct rendering"
direct rendering: No (If you want to find out why, try setting
LIBGL_DEBUG=verbose)
$
Это у меня nvidia какая-то слишком старая. 3D на ней не работает уже
достаточно давно.
На интел 3D должно работать из коробки.
--
icesik
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-25 17:11 [Comm] Tremulous Timur Batyrshin
2008-06-25 17:15 ` Igor Zubkov
2008-06-26 9:42 ` Alexey Borovskoy
@ 2008-06-26 11:16 ` alisher
2008-06-26 11:55 ` Pavlov Konstantin
2 siblings, 1 reply; 25+ messages in thread
From: alisher @ 2008-06-26 11:16 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
Timur Batyrshin пишет:
> Любителям игрушек:
>
> Cобрал сегодня, наконец, 3D-командный шутер Tremulous
> (http://tremulous.net)
>
>
Посмотрел скриншоты, буду качать дома поиграю. Спасибо хоть нормальная
срелялка будет:)
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-26 11:16 ` alisher
@ 2008-06-26 11:55 ` Pavlov Konstantin
2008-06-27 3:59 ` alisher
2008-07-04 11:15 ` Igor Zubkov
0 siblings, 2 replies; 25+ messages in thread
From: Pavlov Konstantin @ 2008-06-26 11:55 UTC (permalink / raw)
To: community
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 652 bytes --]
On Thu, Jun 26, 2008 at 05:16:03PM +0600, alisher wrote:
> Timur Batyrshin пишет:
> > Любителям игрушек:
> >
> > Cобрал сегодня, наконец, 3D-командный шутер Tremulous
> > (http://tremulous.net)
> >
> >
>
> Посмотрел скриншоты, буду качать дома поиграю. Спасибо хоть нормальная
> срелялка будет:)
А что, nexuiz ненормальная? :)
Вот бы еще кто warsow собрал.
--
* gvy подставил ab на написание NIS/ALT HOWTO... неудобна-та-как...
<ab> gvy: ничего писать не буду. Вот так. Потому что делал не я -)
<gvy> ab, ну это уже с ldv выясняйте :) и вааще -- мое дело сказать,
что все плохо, и пусть меня убедят в обратном :)
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-26 11:55 ` Pavlov Konstantin
@ 2008-06-27 3:59 ` alisher
2008-06-27 4:27 ` Sergey Shilov
` (2 more replies)
2008-07-04 11:15 ` Igor Zubkov
1 sibling, 3 replies; 25+ messages in thread
From: alisher @ 2008-06-27 3:59 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
Вопрос простой, но я не знаю ответа: "В кого стрелять-то?". "Убить себя
ап стену на получается" :). Или проще: "Это игра только по сети или есть
боты?"
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-27 3:59 ` alisher
@ 2008-06-27 4:27 ` Sergey Shilov
2008-06-27 5:40 ` Timur Batyrshin
2008-06-27 9:25 ` Pavlov Konstantin
2 siblings, 0 replies; 25+ messages in thread
From: Sergey Shilov @ 2008-06-27 4:27 UTC (permalink / raw)
To: community
В сообщении от Friday 27 June 2008 06:59:55 alisher написал:
> Вопрос простой, но я не знаю ответа: "В кого стрелять-то?". "Убить себя
> ап стену на получается" :). Или проще: "Это игра только по сети или есть
> боты?"
http://tremulous.net/faq/
Does Tremulous have bots?
No. Programming bots for a game as complex as Tremulous is not a trivial task.
^^
The aliens in particular are extremely varied in their abilities and as such
would each require a significant proportion of class specific AI. It is by no
means impossible, but it is potentially extremely time consuming for
questionable real world gain. Of course, given the open source nature of
Tremulous, there is nothing stopping a third party implementing bots.
Ботов нет :-(
--
С уважением
Сергей Шилов.
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-27 3:59 ` alisher
2008-06-27 4:27 ` Sergey Shilov
@ 2008-06-27 5:40 ` Timur Batyrshin
2008-06-27 9:25 ` Pavlov Konstantin
2 siblings, 0 replies; 25+ messages in thread
From: Timur Batyrshin @ 2008-06-27 5:40 UTC (permalink / raw)
To: community
On Fri, 27 Jun 2008 09:59:55 +0600
alisher wrote:
> Вопрос простой, но я не знаю ответа: "В кого стрелять-то?". "Убить
> себя ап стену на получается" :). Или проще: "Это игра только по сети
> или есть боты?"
Только по сети, к сожалению. Боты на каких-то серваках в инете вроде
крутятся, но я о них почти ничего не слышал..
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-27 3:59 ` alisher
2008-06-27 4:27 ` Sergey Shilov
2008-06-27 5:40 ` Timur Batyrshin
@ 2008-06-27 9:25 ` Pavlov Konstantin
2008-06-27 19:56 ` Sergey Shilov
2 siblings, 1 reply; 25+ messages in thread
From: Pavlov Konstantin @ 2008-06-27 9:25 UTC (permalink / raw)
To: community
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 507 bytes --]
On Fri, Jun 27, 2008 at 09:59:55AM +0600, alisher wrote:
> Вопрос простой, но я не знаю ответа: "В кого стрелять-то?". "Убить себя
> ап стену на получается" :). Или проще: "Это игра только по сети или есть
> боты?"
Нам нравится играться в warsow еще -- оченно напоминает quake1 по
геймплею. Вот бы еще кто собрал, а то в ~/games/ распакованное лежит...
--
> Когда пакет не проходит пересборку в incoming, можно залить
> исправленный пакет без увеличения релиза?
Да.
-- legion in devel@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
* Re: [Comm] Tremulous
2008-06-26 11:55 ` Pavlov Konstantin
2008-06-27 3:59 ` alisher
@ 2008-07-04 11:15 ` Igor Zubkov
1 sibling, 0 replies; 25+ messages in thread
From: Igor Zubkov @ 2008-07-04 11:15 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Community general discussions
26.06.08, Pavlov Konstantin написал(а):
> Вот бы еще кто warsow собрал.
Собрал. Погоняю немного и кину завтра в Сизиф.
--
icesik
^ permalink raw reply [flat|nested] 25+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2008-07-08 10:51 UTC | newest]
Thread overview: 25+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2008-06-25 17:11 [Comm] Tremulous Timur Batyrshin
2008-06-25 17:15 ` Igor Zubkov
2008-06-25 17:39 ` Motsyo Gennadi aka Drool
2008-06-25 22:06 ` Igor Zubkov
2008-06-25 22:13 ` Motsyo Gennadi aka Drool
2008-06-25 22:26 ` Igor Zubkov
2008-06-26 5:38 ` Timur Batyrshin
2008-06-26 9:42 ` Alexey Borovskoy
2008-06-26 11:09 ` Timur Batyrshin
2008-06-27 4:40 ` alisher
2008-06-27 5:24 ` Motsyo Gennadi aka Drool
2008-07-08 10:27 ` alisher
2008-07-08 10:40 ` Igor Zubkov
2008-07-08 10:37 ` alisher
2008-07-08 10:51 ` Igor Zubkov
2008-06-26 11:16 ` alisher
2008-06-26 11:55 ` Pavlov Konstantin
2008-06-27 3:59 ` alisher
2008-06-27 4:27 ` Sergey Shilov
2008-06-27 5:40 ` Timur Batyrshin
2008-06-27 9:25 ` Pavlov Konstantin
2008-06-27 19:56 ` Sergey Shilov
2008-06-28 3:49 ` Владимир
2008-06-29 15:04 ` Sergey Shilov
2008-07-04 11:15 ` Igor Zubkov
ALT Linux Community general discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/community/0 community/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 community community/ http://lore.altlinux.org/community \
mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru community@lists.altlinux.org community@lists.altlinux.ru community@lists.altlinux.com
public-inbox-index community
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.community
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git