On Wed, Jun 18, 2008 at 10:51:01AM +0400, Геннадий Ищенко wrote: > Во всех дистрибутивах ALTLinux неработающие руссиыикаторы > для эмулятора dosbox. В чём это выражается? > А в 4.1 ,видимо, решили dosbox-russian вообще не включать. А зачем он? > Неужели такая большая проблема корректно встроить шрифты в небольшую > программу? Не знаю, что вы имеете в виду, но у меня в текущем досбоксе кириллица прекрасно вводится и отображается. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я, разумеется, не имею ничего против LRN-BTS, однако базу данных для нашей BTS по соображениям безопасности я бы хотел держать в другом месте. -- ldv in devel@