* [Comm] DE-независимые легкие альтернативы Amarok/Rhythmbox
@ 2008-05-29 21:00 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-05-29 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте!

Какие существуют DE-независимые легкие аналоги
Amarok/Rythmbox/quodlibet вообще (может кто пользуется или на слуху - я
что-то не могу отследить, проскакивало раньше подобное, но не помню
где), и какие есть у нас, в альте? Т.е. менеджеры муз. коллекции. А то
xmms хоть и люблю, но при попытке всучить ему зараз 1000 файлов он
мучается в конвульсиях..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] DE-независимые легкие альтернативы Amarok/Rhythmbox
@ 2008-05-29 21:15 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-05-29 21:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владимир Гусев пишет:
> [...]
> где), и какие есть у нас, в альте? Т.е. менеджеры муз. коллекции. А то
> xmms хоть и люблю, но при попытке всучить ему зараз 1000 файлов он

	qmmp из сизифа и 4-го бранча вполне конкурентны. Правда xmms вроде не
является менеджером коллекций...

* Re: [Comm] DE-независимые легкие альтернативы Amarok/Rhythmbox
@ 2008-05-29 21:28   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-05-29 21:28 UTC (permalink / raw)
  To: community

> 	qmmp из сизифа и 4-го бранча вполне конкурентны. Правда xmms
> вроде не является менеджером коллекций...

Дело даже не в свойстве "менеджера коллекций" (обложки, сортировка,
рейтинг, теги), дело в объеме "перевариваемого" за один присест. А так я
бы рад остаться и с xmms, лишь бы он мог несколько тысяч файлов взять
сразу..

@ 2008-05-29 21:34     ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-05-29 21:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Владимир Гусев пишет:

> [...]
> рейтинг, теги), дело в объеме "перевариваемого" за один присест. А так я
> бы рад остаться и с xmms, лишь бы он мог несколько тысяч файлов взять

	Мне, кстати, будет интересно как qmmp поведет себя на таких объемах.

* Re: [Comm] DE-независимые легкие альтернативы Amarok/Rhythmbox
@ 2008-05-29 21:43       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-05-29 21:43 UTC (permalink / raw)
  To: community

> 	Мне, кстати, будет интересно как qmmp поведет себя на таких
> объемах.

Сейчас установлю и поиздеваюсь и над ним. Начнем с 1000.

@ 2008-05-29 22:31         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2008-05-29 22:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Сейчас установлю и поиздеваюсь и над ним. Начнем с 1000.

1312 файлов.. ждал очень долго - успел сделать кофе, начать его пить,
подумать о том, что неплохо было бы бутерброд состряпать, сделать его,
съесть, пойти на балкон покурить трубку, вернуться.. Но он осилил
все-таки.. Правда умирал так же, как и xmms (впрочем, как и мой бедный
ноутбук 600 мгц 256 мб памяти).. Может в случае с xmms я мало ждал - не
знаю.

Кстати, при включенном композите (?) несвернутые окна с визуализацией
что у xmms, что у qmmp, что у amarok вызывают сильную загрузку
процессора. если свернуть главное окно у xmms/qmmp и вообще скрыть в
трей amarok - все в разумных пределах..

@ 2008-05-30  4:56       ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2008-05-30  4:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 30 May 2008 00:34:54 +0300
Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Мне, кстати, будет интересно как qmmp поведет себя на таких

сейчас попробовал ~11000 песен загнать. Не "упал" и даже начал
воспроизводить. Но на мой взгляд я бы из qmmp и audacious выбрал
второй. Качество воспроизведения, как мне кажется, лучше (у меня
большая часть музыки во flac). Сам (вынужденно) ПОКА пользуюсь amaroK.