On Fri, May 23, 2008 at 10:54:56AM +0300, Olexander Chernetskyy wrote: > Попал мне в руки файл в формате wavpack. Весь аудиосиди упакован в один файл. > Не люблю я так. Хочу чтобы каждая песня была отдельным файлом. Не > обязательно в формате wv, можно flac. > Отыскал wvunpack, он распаковывает все равно в один большой wav. > Если сказать ему опцию -c, то que-sheet показывает. > Как разрезать? > Или конвертировать в wav и потом руками audacity? shntool, вроде, умеет. -- Помните, что сало должно быть белое. Голубое сало описано у Сорокина, оно несъедобно. Если же вас потчуют оранжевым салом, значит в него подмешали диоксин. -- aen in talk-room@