On Tue, May 20, 2008 at 06:07:30PM +0400, altlinuxuser wrote: > Благодарю. Получилось. Дело в том, что когда винт подключался в > /media/BackUp Чо? > то директория BackUp в /mnt создавалась автоматически. Чо? > думал, что и mount будет вести себя так же. Думать вредно. Читайте документацию перед тем, как думать. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Мне тяжело судить: я руководство пользователя к М2.4 видел только у сидящего рядом мужика в маршрутке. Успел только за хорошую бумагу порадоваться :) -- avp in docs@