* [Comm] klamav
@ 2008-05-16 20:14 Бойко Владимир
From: Бойко Владимир @ 2008-05-16 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

После сегодняшнего apt-get dist-upgrade из бранча получил:
> klamav:
> Зависит от: libclamav.so.3  but it is not installable
Вечный вопрос, что делать?
--
Бойко Владимир

* Re: [Comm] klamav
@ 2008-05-17 18:08 ` Бойко Владимир
From: Бойко Владимир @ 2008-05-17 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Friday 16 May 2008 23:14:06 Бойко Владимир

Что ни у кого нет такой проблеммы?

--
Бойко Владимир

* Re: [Comm] klamav
@ 2008-05-18  7:26   ` Хихин Руслан
From: Хихин Руслан @ 2008-05-18  7:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте Бойко Владимир
  В сообщении от 17 мая 2008 Бойко Владимир написал(a):
 > В сообщении от Friday 16 May 2008 23:14:06 Бойко Владимир
 > Что ни у кого нет такой проблеммы?
О каком бренче речь ?

PS в результате дерисфикации программного обеспечения имеем  (как минимум)
пользователей (тестеров):
- с branch 4.0
- c branch 4.1
- c Школьным бренчем
- Сизифом
в результате в целом тестиров  каждой ветки становится в четыре раза меньше. А
с учётом того, что разные разработчики тестируют в первую очередь на той
системе, на которой сами работают, имеем потенциальную проблему :(

По сути вопроса - скорей всего ошибка ваша, локальная, - что-то не то в
перечнях репозиториев. Если не так - вешатьбагу на пакет Klamav
соответветствующей ветки.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

What garlic is to food, insanity is to art.
С уважением Хихин Руслан

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] klamav
@ 2008-05-18 16:28   ` Dmitriy
From: Dmitriy @ 2008-05-18 16:28 UTC (permalink / raw)
  To: boiko, ALT Linux Community general discussions

Бойко Владимир пишет:
> В сообщении от Friday 16 May 2008 23:14:06 Бойко Владимир

> Что ни у кого нет такой проблеммы?

мне выходили надписи типа этой..........надо кароч выкачать основной
кламав из сизифа и дать команду:
apt-get install имя_пакета
Дальше выйдут сообщения о недостающих пакетах и их скачать

* Re: [Comm] klamav
@ 2008-05-19  1:34     ` Vyacheslav Brunev
From: Vyacheslav Brunev @ 2008-05-19  1:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Sunday 18 May 2008 23:28:06 Dmitriy написал(а):

> мне выходили надписи типа этой..........надо кароч выкачать основной
> кламав из сизифа и дать команду:
Сизифа!... думаю не стоит брать в расчет данный совет...

> apt-get install имя_пакета
> Дальше выйдут сообщения о недостающих пакетах и их скачать
После этой команды apt сам скачает всё что ему нужно без предварительной скачки пакетов (если конечно эти пакеты есть в
репозитории вообще и репозиторий прописан в sources.list).

--
С уважением, Вячеслав.

* Re: [Comm] klamav
@ 2008-05-19  4:43       ` Dmitriy
From: Dmitriy @ 2008-05-19  4:43 UTC (permalink / raw)
  To: bv, ALT Linux Community general discussions

Vyacheslav Brunev пишет:

> [...]
> репозитории вообще и репозиторий прописан в sources.list).

угу, я так и сделал:

После этой команды apt сам скачает всё что ему нужно без предварительной скачки пакетов (если конечно эти пакеты есть в
репозитории вообще и репозиторий прописан в sources.list).

Потом кламав установился плохо, из /var/log/ куда-то исчезли каталоги,
они прописались при загрузке системы, как не найденные.
Я потом всё снёс и  поставил тарбол со свежим кламавом. Та мне тут
сказали, я систему замусорил. А ведь я всё сделал, как там написано в
readme.
Попробую сделать как положено для альта.........только на виртуалке. У
меня ещё там стоИт  альт.....................и ХР.
И никто не сказал, поч низя из тарбола ставить.........не вышло даже ни
одного warning...............кроме SECURITY WARNING: NO SUPPORT FOR
DIGITAL SIGNATURES
Знать бы шо ет такое

* Re: [Comm] klamav
@ 2008-05-19  4:59         ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2008-05-19  4:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Dmitriy пишет:
> И никто не сказал, поч низя из тарбола ставить.........не вышло даже ни
> одного warning...............кроме SECURITY WARNING: NO SUPPORT FOR
> DIGITAL SIGNATURES
> Знать бы шо ет такое

	Не поддерживается цифровая сигнатура.

	А из тарбола ставить можно, никто Вам не запрещает. Но, всвязи с тем,
что альт является rpm-based дистрибутивом, то устанавливая из тарбола
программу Вы уходите от дистрибутивно-ориентированного пакета,
содержащего специфические для альта патчи, за который отвечает
мантейнер, и т.д., и т.п.
	А вот совет скачать из сизифа _src.rpm_ и собрать себе альтовский пакет
Вы проигнорировали, занялись изобретением велосипедов и превращением
дистрибутива в файлопомойку.

* Re: [Comm] klamav
@ 2008-05-19  6:49           ` Dmitriy
From: Dmitriy @ 2008-05-19  6:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> [...]
> пакет Вы проигнорировали, занялись изобретением велосипедов и
> превращением дистрибутива в файлопомойку.
Я сейчас зашёл сюда:
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/MaintainerDocumentation

Тут вроде описано, как собирать из тарболов альтовские пакеты.
А то я давно заметил: если где что написали под линукс, то обязательно в
виде тарбола. И ещё одно гадство:  на сайтах разработчиков прог
перечисляют линуксовые пакеты, нигде нет ни Альта, ни Альтмастера.
Редхат непременно везде и что угодно постороннее...........даже если это
vmware-tools.

* Re: [Comm] klamav
@ 2008-05-19 15:49     ` Бойко Владимир
From: Бойко Владимир @ 2008-05-19 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: hihin, ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Sunday 18 May 2008 10:26:36 Хихин Руслан
написал(а):
> [...]
>  > > > klamav:
>  > > > Зависит от: libclamav.so.3  but it is not installable

Система
Linux boyko 2.6.18-std-smp-alt12 #1 SMP Mon Feb 11 00:44:54 MSK
2008 i686 GNU/Linux
Подключенные ропозитарии
rpm file:/home/ALTLinux/ branch i586 i686 noarch

Локальные репозитории синхронизирую скриптом:
#!/bin/sh
cd `dirname "$0"`
for N in i686 i586 noarch; do
  mkdir -p "branch/RPMS.$N"
  (
    cd "branch/RPMS.$N"
    rsync -aP --delete
rsync://rsync.altlinux.org/ALTLinux/4.0/branch/files/$N/RPMS/ .
  )
done
genbasedir --progress --topdir=`dirname $0` branch

Сизиф не подключал.
Можно предположить что в зависимостях нового klamav значиться
libclamav.so.3, хотя в branch 4.0:
libclamav
Versions:
0.93-alt0.M40
Может это вопрос к сборщику? А он тут бывает?
--
Бойко Владимир

* Re: [Comm] klamav
@ 2008-05-20 10:09       ` Sergey
From: Sergey @ 2008-05-20 10:09 UTC (permalink / raw)
  To: boiko, ALT Linux Community general discussions

On Monday 19 May 2008, Бойко Владимир wrote:

> Сизиф не подключал.
> Можно предположить что в зависимостях нового klamav значиться
> [...]

Ну так у 0.93 libclamav.so.3 и есть. ВСё верно.

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru

* Re: [Comm] klamav
@ 2008-05-20 13:22         ` Sergey
From: Sergey @ 2008-05-20 13:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tuesday 20 May 2008, Sergey wrote:

> Ну так у 0.93 libclamav.so.3 и есть. ВСё верно.

А я не прав. У 0.93 libclamav.so.4. Значит, перезаливать всё сопутствующее
надо в апдейты к 4.0

--
С уважением, Сергей
a_s_y@sama.ru