On Fri, May 16, 2008 at 10:52:17AM +0400, Teimuraz Abashidze wrote: > А что, 4.0.2 + Бранч 4.0 уже древняя версия? Я этого не говорил. Я говорил про древнюю версию kdebluetooth. > Для справки, эта функция в АСПе у меня работала еще пару лет назад - это > ведь не какое-то открытие последних дней.... Я не писал обратного. > Кстати, обнаружил, что послать с мобильника на десктоп тоже не могу - в > списке блютус-устроиств комп виден, но отправка завершается ошибкой. Ну так нужен OBEX-сервер. Впрочем, в kdebluetooth он вроде бы всегда был, не помню. > интересно, до переустановки это работало - я запускал програмку (кажется > obexftp), появлялась этакая иконка в трее У obexftp нет GUI. > Неужели никто блютусом не пользуется? Судя по состоянию его поддержки в сизифе и бранче - никто. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Особо изощрённого тестирования не проводил в силу врождённой тупости, поэтому 100%-й гарантии не даю. -- evseev in #2030