On Thu, May 15, 2008 at 02:37:29PM +0400, Teimuraz Abashidze wrote: > Не совсем понятно. Функция, которую я ищу - возможность "Отправить по > блютус" непосредственно из файлового менеджера - Конкуэрора, например - > доступна только в репозитории нестабильных пакетов? Неправда, я этого не говорил. Я говорил лишь, что я не помню, как в древней версии из бранча это делается, и делается ли. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): aen: я привез раритет из CA -- Implementing CIFS Криса Хертеля, которую наконец-то выпустили. Ее еще не было в магазинах и Амазон тоже только заявки принимал aen: зверская книжка -- ее должен был бы написать Микрософт, но теперь они жаждут, чтобы этой книжки не было вообще :)