On Mon, May 12, 2008 at 02:51:00PM +0400, Шишков Евгений wrote: > Каталоги быстрого доступа Ctrl+| (вертикальная черта) бывает выкидывает не > туда, куда указывает путь. Например у меня есть ссылка в > /home/evgen/Downloads > Выбираю. Меня перемещает в /home/evgen/ > Ещё раз выбираю. Перемещает куда надо. УМВР -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): AMorozov, ну дык они самбу пишут, а мелкомягкие втихаря передирают, ночью под подушкой, отсюда и багов куча :) d0c-w0rk: а что, под виндоус еще кто-то программирует? Я так понял, что все виндовые специалисты книжек и документацию не читают, работать тоже толком не работают, проводя все своё время в бессмысленных удовольствиях.