* Дегтярёв Дмитрий [080508 09:20]: > а уменя аналогичный вопрос: Зачем в скриптах таких как network, pppoe, pptp, > ожидается результат окончания операции? Жду когда мне IP адрес выдадут и > т.д. Мне не важно дадут его или нет, я всё равно в конечном итоге буду > работать с ситемой. Я не думаю что например proftpd критично отстуствие > сети. Сеть может и появиться потом. Лично Вам - может и не критично, а вот некоторым сервисам сеть очень даже нужна. Для того же DNS. Другой вопрос, что в случаях с ppp* можно сделать разумный тайм-аут и потом уходить в бэкграунд... -- Regards, Sir Raorn.