On Wed, May 07, 2008 at 04:25:51PM +0300, Igor Zubkov wrote: > 07.05.08, Брагин Алексей написал(а): > > Здравствуйте. Хочу приобрести ноутбук и поставить туда Альтлинук, точнее > > перенести все с моего компьютера, что наработано. Не хочу попасть в такую > > ситуацию, в которой бы данное ПО не поддерживалось фирмой производителем, о > > таких случаях читал. Какие фирмы дружественны к линукс или на что обратить > > внимание при покупке. Спасибо. > > У меня Apple MacBook Pro второго поколения работал на ура. Я думаю что > любой из MacBook/MacBook Pro будет работать под линуксом на ура. Это не так как минимум для ALT Linux и предпоследней серии ноутбуков от Apple. С последними, подозреваю, все ровно так же. -- в связи с ремонтом входной двери, интернет в офисе заработал. -- smi in office@