Здравствуйте Туркин Михаил В сообщении от 7 мая 2008 Туркин Михаил написал(a): > Доброго всем! Однако появилась проблема.. и хотя нечто подобное в рассылке > уже обсуждалось, но просмотрев архив и дополнительно погуглив по сабжу, > решения так и не нашёл. Суть: после старта, но до первого запуска любой из > утилит, Что за утилиты имеются ввиду ? > раскладка клавы нормальная, после запуска, под иксами - фигня > полная, клавиши со стрелками переезжают на доп. клаву (доп. цифры от 1 до > 9; Del, Page Up/Down, End, Home, Ins там же)особенно убивает в иксовых > терминалах Да они там вроде и проживают при отключённом [Num Lock] > ...а в tty1 все шикарно и раскладка клавы нормальная. Какая ? > Напрашивается вывод - проблема только в иксах.(из личного наблюдения - > добавил нового пользователя - раскладка в норме, как только запустил эту > хрень Не заю такой программы xren :) > - опять не слава Богу) > Буду благодарен даже за идею решения этой > проблемы, т.к. могу привыкнуть, но я не любитель извращений. Без комметнариев. > Локаль > сменена с POSIX на ru_RU.UTF8, Это у root ? Зачем ? > сделана кириллизация консоли. Зачем ? > В конфиге > прописано так: Возможно, Вы не тот конфиг меняете -- А ещё говорят так (fortune): You can be replaced by this computer. ________________________________________________________________________ С уважением Хихин Руслан