On Tue, May 06, 2008 at 03:12:48PM +0600, Дегтярёв Дмитрий wrote: > Но проблема в том что мышь в виртуальной машине ведёт себя не > адекватно. При малейшем ускорении(совсем чуть чуть) она улетает на край > экрана. Средствами гостевой ОС уменьшить ускорение мыши? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я как-то жене на пальцах объяснял, чем я тут время от времени занимаюсь: скачиваю программы из разных мест и закачиваю их в ALT Linux; мне пока решительно не понятно, почему эта нехитрая трансформация влечет за собой юридические последствия. :) -- at in devel@