On Mon, May 05, 2008 at 11:09:42AM +0700, Vyacheslav Brunev wrote: > если apt-get install package.rpm, то устанавливается по какому-то > сценарию и соответственно некоторые конфигурационные файлы не там где я > их ожидаю видеть или вообще отсутствуют :( А поподробнее-то нельзя? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): > > могу попробовать загрузиться в KDE или прислать log от strace > Сделайте на всякий и то и другое. К сожалению запустить из под KDE не получится я погорячился нет у меня KDE :(( -- vserge in #241