On Fri, May 02, 2008 at 05:08:13PM +0400, ABATAPA wrote: > > Создать на другой странице линк на ней и пройти по нему. Почитайте > > что-нибудь элементарное про технологию Wiki. > Достаточно просто перейти на несуществующую страницу. Даже для меня неочевидно, в связи с переводом имён страниц в транслит. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Предлагаю добавить в FAQ такой пункт: Q: Почему меня все игнорируют в списках рассылки @altlinux? A: Не начинайте новую тему кнопкой "ответить". -- genix in community@