On Thu, May 01, 2008 at 06:43 +0400, Nikolay A. Fetisov wrote: > Ставится достаточно спокойно и дальше работает, хотя и гадость. Как на > i586, так и на x86_64. Единственное, я ставил через его install-tty. > Посмотрите в http://www.ossg.ru/wiki/Admin/Zend%20Optimizer А вот если не ставится? Ну вот ни в какую. Всё уже попробовал, и патч тот применять... Неужто у нас говёно рнр собран? :( Валится, в общем, с той же ошибкой... Учитывая то, что это не у меня одного, и что на разных машинах проявляется - вполне можно засчитать за баг... Только вот как обычно закрывать его никто даж не почешется :( -- wbr, sh0ckfile. FileForum moders team (http://fforum.ru) gnupg public key id: AF98498E