On Wed, Apr 30, 2008 at 05:03:30PM +0700, Evgeny Yugov wrote: > Здравствуйте. > > >/dev/sda1 – root – 63G > >/dev/sda2 – swap – 4G > > Любопытно, зачем такое разбиение? > Собственно на хост систему более чем > достаточно 1Гб, swap так же не особо... > остатки пространства на LVM... > На ней же никаких сервисов не крутится? Это моя тестовая машина и я не работал с Xen до этого, поэтому выбрал самый тупой вариант. А свопа мало не бывает -- на машине всего 4G памяти. > >kernel /boot/xen.gz dom0_mem=512M > > Тоже самое, Вы хотите использовать хост > сиcтему еще для чего-то кроме управления > гостевыми? ;-) Хочу заметить, что эта страница -- результат моего однодневного вникания в Xen, поэтому многие вещи могут быть очевинды тем, кто это уже много раз делал, но не задокументировал. ;) Полгига просто потому, что я не знаю, сколько ей надо минимально для комфортной работы. > ЗЫ У меня есть (во внутреннем wiki) дока по > развертыванию хоста и гостевых + NIS + AD + > AccessList, но на примере debian. Могу поделиться. Ну, как ниже написали, закиньте где-нибудь рядом. >> Хочу обратить внимание, что я начал писать wiki-страничку про установку и >> запуск xen-систем в ALT Linux 4.0 / Sisyphus, >> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Dokumentacija/ALTLinuxXen . >> >> Приветствуются дополнения и правки, там еще многое не описано, надеюсь >> продолжить в будущем. -- Мечтать не вредно, но думать тоже надо -- ldv in devel@